WhatsApp Business сообщения Ваш ключ к успешной коммуникации с клиентами
☎ +7 (771) 944 47 37
📧 wp@kazinfoteh.kz
Высокая открываемость сообщений
Богатые мультимедийные возможности. Изображения, видео, аудио, документы, местоположения, кнопки.
Возможность обратной связи от клиента
12:31
12:32
12:33
Массовые рассылки без блокировки
12:34
Следующая информация предоставлена компанией Meta и может быть изменена в будущем.
Ограничения числа сообщений
Ограничения числа обращений — это максимальное количество переписок, начатых компанией (переписки, открытые в результате отправки пользователю WhatsApp шаблона сообщения категории "Маркетинг", "Услуги" или "Аутентификация"), которые может открыть номер телефона компании в течение скользящего 24-часового периода.

Изначально для номеров телефонов компаний устанавливается ограничение в 250 начатых компанией переписок в течение скользящего 24-часового периода, однако его можно увеличить.
Лимиты распространяются только на исходящие шаблонные сообщения, когда бизнес первый пишет клиенту.
Лимиты не действую на ответы на сообщения клиента.
Увеличение ограничения
Ограничения числа сообщений можно увеличить до следующих:

  • 1 000 переписок, начатых компанией;
  • 10 000 переписок, начатых компанией;
  • 100 000 переписок, начатых компанией;
  • неограниченное количество переписок, начатых компанией.

Вы можете самостоятельно увеличить ограничение числа сообщений до 1 000 описанными ниже способами. Однако дальнейшее увеличение ограничения возможно только путем автоматического масштабирования, что происходит после увеличения вашего ограничения до 1 000.

Обратите внимание: чтобы для вашего номера телефона компании можно было увеличить ограничение числа сообщений, он должен быть иметь статус "подключен". Кроме того, если номер телефона компании имеет низкую оценку качества, для него может по-прежнему действовать ограничение в 250 начатых компанией переписок. Оно сохранится до тех пор, пока оценка качества не повысится
Подтверждение компании
Отправьте заявку на подтверждения компании. В случае ее подтверждения мы проанализируем качество обмена сообщениями и определим, нужно ли увеличить ограничение числа сообщений с учетом вашей активности в переписках. По результатам этого анализа мы одобрим или отклоним увеличение ограничения.
Подтверждение личности
Если вы прошли подтверждение компании, мы можем попросить вас подтвердить вашу личность, но не обязательно.
Открытие 1 000 переписок за 30 дней
Откройте как минимуму 1 000 переписок, начатых компанией, в течение скользящего 30-дневного переходного периода, используя шаблоны с высокой оценкой качества. Когда вы достигнете этого порога, мы проанализируем качество обмена сообщениями и определим, нужно ли увеличить ограничение числа сообщений с учетом вашей активности в переписках. По результатам этого анализа мы одобрим или отклоним увеличение ограничения.
Отправка высококачественных сообщений
Если вы не прошли подтверждение компании или личности, отправляйте высококачественные сообщения. Мы будем периодически оценивать вашу активность в переписках и качество сообщений и можем одобрить увеличение ограничения по результатам этой оценки.

Вот несколько рекомендаций по отправке высококачественных сообщений:

  • сообщения должны соответствовать Политике WhatsApp Business;
  • отправляйте сообщения только пользователям, которые согласились принимать их от вашей компании;
  • персонализируйте сообщения и предоставляйте полезную информацию, не отправляйте универсальные сообщения, содержащие приветствия или вводную информацию;
  • следите за частотой обращений, не отправляйте одному и тому же клиенту слишком много сообщений в день; продумывайте содержание сообщений: они должны быть информативными и краткими.
Автоматическое масштабирование
Когда вы достигнете предела в 1000 начатых компанией переписок, каждый раз при открытии начатой компанией переписки мы будем определять, нужно ли ещё увеличить ваш лимит, исходя из следующих критериев:

  • номер телефона вашей компании подключен;
  • номер телефона вашей компании имеет среднюю или высокую оценку качества;
  • за последние 7 дней через номер телефона вашей компании было открыто X и более переписок, начатых компанией, где X — текущее ограничение количества сообщений для номера телефона компании, деленное на 2.
  • Если номер телефона вашей компании соответствует всем условиям, через 24 часа мы увеличим ограничение на один уровень. Однако если за последние 7 дней он получил оценку Помечен, мы сразу же снизим ограничение на один уровень.
Примеры
Ограничение числа сообщений увеличено с 1 000 до 10 000 за два дня:
* Если 500-я переписка открыта, например, в 15:00, ограничение будет увеличено в 15:00 на следующий день (т. е. через 24 часа).
Ограничение числа сообщений увеличено с 1000 до 10 000 за 4 дня:
* Если 500-я переписка начата, например, в 19:00, ограничение будет увеличено в 19:00 на следующий день (т. е. через 24 часа).
Качество сообщений
Качество ваших сообщений оценивается на основании того, как получатели принимали сообщения в течение последних семи дней, и взвешивается с учетом давности. Оно определяется сочетанием сигналов качества из переписок между вами и пользователями WhatsApp. Среди примеров можно назвать сигналы обратной связи от пользователей, такие как блокировки, отчеты и причины, по которым пользователи блокируют компанию.
Наши контакты
☎ +7 (771) 944 47 37

📧 wp@kazinfoteh.kz
Казахстан, г. Алматы, м-он. Калкаман-2, ул. Б. Ашимова, д. 211