WhatsApp Business сообщения Ваш ключ к успешной коммуникации с клиентами
☎ +7 (771) 944 47 37
📧 wp@kazinfoteh.kz
Высокая открываемость сообщений
Богатые мультимедийные возможности. Изображения, видео, аудио, документы, местоположения, кнопки.
Возможность обратной связи от клиента
12:31
12:32
12:33
Массовые рассылки без блокировки
12:34
Описание
Чтобы использовать автоматические WhatsApp-оповещения для клиентов вашего Kaspi-магазина, необходимо зарегистрировать шаблоны исходящих сообщений — отдельно для каждого типа события.
Мы предусмотрели три основных события, при которых отправляются уведомления:
  • 🛒 Новый заказ — поддерживаются варианты доставки:
  • Kaspi-доставка, постамат, собственная доставка и самовывоз.
  • 📦 Доставка выполнена — заказ успешно доставлен клиенту, на этом событии чаще всего клиенту предлагают оставить отзыв и рейтинг.
  • Отмена заказа — уведомление при отмене заказа.

Для каждого события и типа доставки вы можете настроить свой уникальный шаблон:
с нужным текстом, изображениями, видео, кнопками и персонализированными данными, такими как:
  • имя клиента
  • название товара
  • сумма заказа
  • другие параметры

Либо воспользоваться нашими стандартными шаблонами
Важная информация:
  • Если шаблон содержит маркетинговый контент (например, акции, скидки, предложения), он будет зарегистрирован как маркетинговый, с соответствующей тарификацией.
  • Если шаблон предназначен исключительно для информирования о заказе, он регистрируется как сервисный, что обеспечивает минимальную стоимость отправки.
Шаг 1. Настройка Kaspi-интеграции
Перейдите на вкладку «Kaspi интеграция» → «Настройки».

Включите оповещение:
  • Установите галочку «Включить оповещение».

Укажите параметры магазина:
  • Введите ключ доступа к вашему Kaspi-магазину.
  • 🔑 Получить ключ можно в личном кабинете Kaspi Магазина.
  • Введите название магазина, отображаемое в сообщениях.
  • Укажите название магазина латиницей — оно используется для формирования ссылки на список всех ваших товаров.
  • Нажмите кнопку "Проверить адрес" - должен открыться список Ваших товаров в Kaspi магазине

Настройте расписание отправки:
  • Укажите желаемый временной интервал для отправки сообщений.
  • 🕒 Если заказ будет оформлен или доставлен в другое время то сообщения, будут поставлены в очередь и отправлены, как только наступит подходящее время.

  • Нажмите «Сохранить».

Ключ Kaspi магазина
Получить ключ можно в личном кабинете Kaspi Магазина.
🧩 Регистрация стандартных шаблонов
Если вы хотите использовать готовые шаблоны, перейдите на вкладку
«Упрощенная регистрация стандартных шаблонов» и нажмите кнопку «Зарегистрировать».
  • 📌 После этого дополнительные настройки не требуются.

Если вы хотите подключить собственные шаблоны сообщений, перейдите к Шагу 2.

Стандартные шаблоны будут зарегистрированы как Сервисные
Шаг 2. Регистрация и настройка собственных шаблонов (при необходимости)
Если вы хотите использовать собственные шаблоны сообщений для Kaspi-оповещений — вы можете зарегистрировать их так же, как и любые шаблоны для рассылок.
Перейдите во вкладку «Шаблоны» → «Добавить шаблон».

Укажите название шаблона и другую необходимую информацию.
Выберите категорию, к которой, по вашему мнению, относится шаблон (например: сервисная, маркетинговая).

⚠️ Если Meta (Facebook) решит, что категория выбрана некорректно, шаблон может быть отклонён.

Введите текст шаблона.

Если вы планируете использовать персонализированные данные (например, имя клиента, товар, сумму заказа и т.п.) — добавьте в текст соответствующие переменные.

Пройдите необходимые шаги для его регистрации.

При необходимости добавьте изображение, подпись, кнопки и другие элементы.

Настройка шаблонов для Kaspi-оповещений
Когда все нужные шаблоны зарегистрированы, перейдите к их привязке к событиям:
Откройте вкладку «Kaspi интеграция» → «Оповещение»

Выберите нужное событие (например: новый заказ, доставка, отмена)

Укажите шаблон, который хотите использовать для данного события

Если шаблон содержит переменные — заполните значения, которые будут автоматически подставляться (например, имя клиента, сумма заказа и т.п.)

Нажмите «Сохранить»

Повторите шаги для всех типов доставки и событий